тел. офис (044) 289-33-36
(096) 833-99-54
 
 
тел. магазин (044) 289-33-36
(096) 833-99-54
(066) 906-41-19

Интересующую продукцию можно приобрести непосредственно в нашем профессиональном магазине «Миллери» который находится по адресу: г.Киев, ул.Большая Васильковская, 66 (м.Олимпийская) 1 мин., БЦ"Троицкий" 2 этаж, офис 305 или заказать доставку товара курьерской службой по г.Киеву и Украине.


ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ
СУММЕ ЗАКАЗА 100 ГРН.


Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Нова Пошта
  • Курьером по Киеву

Способы оплаты

  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж

Условия оплаты

Оплатить свой заказ вы можете удобным для вас способом:

  •     Перечислением средств на карту Приватбанка (При отправке реквизитов к сумме вашего заказа будет прибавлен 1% (в момент снятия наличных средств с карты банк взымает с нас такую комиссию).
  •     Наложенным платежом при получении на почте.

Услуги по доставке посылки и наложенного платежа оплачивает клиент при получении.

   Внимание! Оплачивать счет рекомендуется только после уточнения наличия товара в магазине!

 

 Доставка

Доставка курьером по Киеву:

Заказы на доставку принимаются и оформляются с 10ч до 19ч. Посылка будет доставлена на следующий день в согласованное время. Стоимость доставки по Киеву – 40 грн.

Эспресс-доставка посылок курьером по Киеву осуществляется день в день в любое удобное время для заказчика и доставляется в течение 2-х часов. Стоимость доставки 120грн.

Доставка Нова Почта:

Заказ, подтвержденный и оплаченный до 15.00, уезжает в этот же день. В субботу оплаты принимаются до 12.00. Воскресенье - выходной день, отправок нет. 

Номер ТТН мы сообщаем sms-сообщением или на вайбер

Если вы не отвечаете на телефонные звонки и письма, а также не оплачиваете Ваш заказ в течение трех дней, ваш заказ аннулируется.

 

Возврат и Обмен 

Возврат, обмен или денежная компенсация совершается в таких случаях:

  • явный производственный брак,
  • пересорт (мы отправили товар, отличный от вашего заказа).

В таком случае Вам необходимо написать нам на почту, выслав фотографии бракованного или не правильного товара. 

Уважаемые клиенты! Убедительная просьба - проверяйте, пожалуйста, товар на наличие боя прямо на почтовом отделении, сразу когда получаете посылку. Мы тщательно проверяем весь товар перед отправкой и качественно его пакуем, чтобы вы получили все целое и не мятое. И мы не можем нести ответственность за компанию перевозчика. А косметика - специфический товар, который, к сожалению, иногда повреждается при перевозке. 

ВНИМАНИЕ! Мы стараемся максимально точно передать цветовую гамму каждого из товаров, представленных на сайте (сделать качественные фото или подобрать наиболее точно подходящие). Но на разных мониторах и устройствах оттенок может отличаться. Также вспышка, как правило, немного искажает цвет.